Система управления сайтом "Муниципальные услуги: Портал 1.0"

Назначение системы

Система управления сайтом "Муниципальные услуги: Портал 1.0" предназначена для создания и редактирования сайта учреждения с целью предоставления населению всей необходимой информацией и создания дополнительных ежедневно обновляемых информационных сервисов.

Краткое описание возможностей

 В системе управления сайтом "Муниципальные услуги: Портал 1.0" предусмотрены следующие возможности:    

  • использование CMS 1C-Bitrix (системы управления содержимым сайта) для управления информацией сотрудниками организации;  
• использование оригинальных графических материалов;
• размещение новостей организации;
• размещение статей по тематике государственных и муниципальных услуг;
• размещение наиболее частых вопросов и ответов на них;
• размещение полезных ссылок на другие сайты по теме;
• отправка сообщений/вопросов с защитой от автоматических рассылок;
• поиск информации на сайте;
• настройка и визуализация списка услуг по категориям и полного списка услуг;
подразделы конкретной услуги:
- Получатели услуг;
- Бланки заявлений (пустой бланк и бланк с возможностью заполнения и печати);
- Список необходимых документов;
- Стоимость услуги и порядок оплаты;
- Срок оказания услуги;
- Результат оказания услуги;
- Нормативные документы;
• размещение данных по структуре и деятельности организации:
- Руководство;
- Структура отделов;
- Должностные лица (должность, ФИО, телефон, электронная почта);
Устав и другие регламентирующие деятельность организации нормативные документы;
• размещение контактной информации:
- Адрес;
- Телефон;
- Факс;
- Электронная почта;
- Сайт;
- Схема проезда (Яндекс- или Google-карты);

В случае использования СОД "Муниципальные услуги: АИС-->Портал 1.0" для обмена данными АИС "Муниципальные услуги: Одно окно 7.7" с сайтом учреждения может быть добавлен раздел "Личный кабинет".    

В данном разделе предусмотрены дополнительные ежедневно обновляемые информационные сервисы:

  • подраздел "Проверка исполнения заявки"    

Предусмотрена визуализация следующих данных исполнения заявки по введенным данным заявки (номер и дата):

1. Номер заявки;

2. Дата подачи заявления;

3. Количество дней обработки;

4. Тип дней обработки;

5. Планируемая дата выдачи;

6. Дата выдачи;

7. Список согласующих организаций с указанием дат отправки и получения документов;

8. Данные о разрешающий, отказывающих, уведомляющих, приостанавливающих рассмотрение документах;

9. Cообщение заявителю;

  • подраздел "Календарь аварийных ордеров"  

Предусмотрена визуализация данных о проводимых аварийных работах;

Примером может служить сайт МБУ "МФЦ" (демо-сайт).