Проекты для государственных и муниципальных учреждений

Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.  

  Исполнительные органы власти предоставляют услуги по принципу "Одного окна" в целях:

  • Повышение качества и доступности государственных услуг;
  • Снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;
  • Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации;
  • Повышение открытости и прозрачности для общества;

Наша компания готова помочь внедрить любые наши решения с доработкой или переработкой под Ваши особенности. На протяжении многих лет мы кропотливо и старательно разрабатываем и настраиваем информационные системы наших заказчиков. Наша компания продает в первую очередь свои услуги, поэтому высочайший уровень сервиса и забота о нуждах наших заказчиков стоят на первом месте. Все изменения по требованию наших клиентов производятся в кратчайшие сроки и, как правило, сроки внедрения изменений не превышают суток, а часто и нескольких часов.

Одним из основных наших заказчиков при разработке системы было муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (бывшее МУ "ЦПМУ"). Вы можете ознакомиться с частью наших разработок на сайте данного учреждения www.cpmurzn.ru.

Есть несколько вариантов организации автоматизации работы МФЦ. Мы остановились на варианте, когда сотрудники работают в защищенной локально-вычислительной сети предприятия, а данные (не содержащие персональных данных) выгружаются на сайт МФЦ, без прямого доступа к данным информационной системы учреждения, что позволяет наилучшим образом защитить персональные данные клиентов МФЦ.

На рисунке представлена краткая схема организации информационного обмена данными МФЦ.

Схема информационного взаимодействия АИС и сайта МФЦ

В случае необходимости возможна организация подачи заявок с сайта МФЦ через специальную систему шлюзов без прямого взаимодействия клиента с автоматизированной системой МФЦ.




Для автоматизации технологических процессов работы с документами внутри учреждения

АИС "Муниципальные услуги: Одно окно 7.7"


Для создания и управления сайтом учреждения

СУС "Муниципальные услуги: Портал 1.0"


Для организации обмена информацией между АИС учреждения и личного кабинета на сайте

СОД "Муниципальные услуги: АИС-->Портал 1.0"


Для организации электронной очереди с участием администратора зала.

АИС "Муниципальные услуги: Электронная очередь 1.0"